Печать буклетов
Этот вид полиграфической продукции используется для оказания влияния на потенциального клиента. Достичь результата можно, используя простые правила по оформлению листовок. Они отличаются в зависимости от назначения буклета, однако есть несколько общих требований:
- Буклет должен быть креативным, чтобы листовку захотелось читать, а не отложить в дальний угол. Интерес вызовет слоган, яркий логотип или картинка. Хорошо подходит уместный юмор.
- Листовка не должна быть переполненной информацией, достаточно краткого, понятного описания, для более подробных данных можно прилагать дополнительные брошюры или отправлять файлом на электронную почту.
- Дизайн должен быть продуманным, чтобы читателю было комфортно читать и ознакамливаться, то есть соблюдать баланс цветов, шрифтов.
Например, меню ресторана тоже можно отнести к своего рода буклетной продукции, только меню имеет твердый переплет и соответствующую пост-обработку. Конечно, это не стандартный вид буклета в общем понимании. Размер и величина зависят от цели использования рекламной брошюры. Для печати буклетов используют листы А3, А4, А5. Обычно их разделяют на подтипы:
- с одним фальцем;
- с двумя загибами;
- с тремя и больше загибами.
После основных печатных работ выполняется ламинирование, фальцовка, вырубка. Этот этап не менее важен, чем печать, так как правильная обработка позволяет продлить срок службы продукции.